Брендирование ежедневников
Тиснение ежедневников
Метод горячего тиснения чаще всего используется для персонализации изделий из кожи и кожзаменителя - ежедневники, органайзеры, планинги, телефонные книжки, визитницы, кошельки и папки. Тиснение бывает блинтовым, конгревным и фольгированным.
Технология тиснения состоит из двух этапов: создание клише ( формы нужного изображения ) и нанесение изображения с помощью давления нагретым клише на материал.
Блинтовое тиснение исполняется при помощи клише ( блинта ), которое вдавливается в поверхность предмета. Получается вогнутый оттиск, глубина которого зависит от давления и температуры при проведении этой процедуры.
Тираж | 100 | 200 | 300 | 500 | 1000 |
---|---|---|---|---|---|
Тиснение фольгой | 0a | 0a | 0a | 0a | 0a |
Блинтовое тиснение | 0a | 0a | 0a | 0a | 0a |
Дополнительная информация | |||||
+ a/шт. | |||||
+ a/шт. | |||||
Цены указаны для печати с готового макета ( разработка макета от 500a ), срок изготовления уточняйте у менеджера. | |||||
Цена указана за 1шт. |
*Для того чтобы забрендировать ежедневник тиснением нужно изготовить клише. Стоимость клише зависит от размера логотипа. Клише изготавливается 1 раз и его можно использовать другой полиграфической продукции.
Ежедневник – обязательный атрибут каждого делового человека, который ценит свое время, и стремиться повысить личную эффективность. Ежедневники, датированные и недатированные, кожаные или из кожзаменителя – отличный подарок для партнеров, поставщиков, клиентов или сотрудников. Такие изделия не только имеют все шансы использоваться на протяжении года, на рабочем месте, но и могут путешествовать по городам и странам вместе со своим обладателем.
Здравствуйте!