Каталог продукции

Брендирование ежедневников

Брендирование ежедневников

Тиснение ежедневников

Метод горячего тиснения чаще всего используется для персонализации изделий из кожи и кожзаменителя - ежедневники, органайзеры, планинги, телефонные книжки, визитницы, кошельки и папки. Тиснение бывает блинтовым, конгревным и фольгированным.

Технология тиснения состоит из двух этапов: создание клише ( формы нужного изображения ) и нанесение изображения с помощью давления нагретым клише на материал.

Блинтовое тиснение исполняется при помощи клише ( блинта ), которое вдавливается в поверхность предмета. Получается вогнутый оттиск, глубина которого зависит от давления и температуры при проведении этой процедуры.

Нанесение логотипа на ежедневники
Тираж 100 200 300 500 1000
Тиснение фольгой 0a 0a 0a 0a 0a
Блинтовое тиснение 0a 0a 0a 0a 0a
Дополнительная информация
  + a/шт.
  + a/шт.
Цены указаны для печати с готового макета ( разработка макета от 500a ), срок изготовления уточняйте у менеджера.
Цена указана за 1шт.

*Для того чтобы забрендировать ежедневник тиснением нужно изготовить клише. Стоимость клише зависит от размера логотипа. Клише изготавливается 1 раз и его можно использовать другой полиграфической продукции.

Ежедневник – обязательный атрибут каждого делового человека, который ценит свое время, и стремиться повысить личную эффективность. Ежедневники, датированные и недатированные, кожаные или из кожзаменителя – отличный подарок для партнеров, поставщиков, клиентов или сотрудников. Такие изделия не только имеют все шансы использоваться на протяжении года, на рабочем месте, но и могут путешествовать по городам и странам вместе со своим обладателем.

Наши работы

Есть вопросы? Спрашивайте

Отдел продаж:

г. БЕЛГОРОД, ул. ЩОРСА, 9а
8 (4722) 42-12-43, 8-915-573-87-34
Выберите файл Выбрать другой файл ×
* Поля обязательные для заполнения.